ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Как сделать заказ?
В интернет-магазине осуществление заказа возможно двумя способами, в зависимости от индивидуальных предпочтений: можно оформить заказ онлайн самостоятельно, а также связавшись с нашими менеджерами по телефону. Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать по интересующему товару, а также помогут сориентироваться, если у вас возникнут затруднения с выбором.
Оформление заказа через интернет-магазин займет всего несколько минут. Для этого нужно:
Мы рекомендуем сразу зарегистрироваться на сайте, чтобы в будущем избежать необходимости повторного ввода информации. Для этого необходимо лишь поставить галочку внизу окна заказа и ввести свой логин и пароль для входа в систему.
После того, как заказ будет сформирован, с вами свяжется менеджер для подтверждения удобного для вас времени доставки.
Если для вас по каким-либо причинам данный способ оформления заказа неудобен, вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8(495)984-87-60 (круглосуточно). В этом случае вы не только сможете заказать интересующий вас товар, но и получите подробную консультацию опытного специалиста, который подскажет, что лучше всего подойдет в вашей конкретной ситуации. Мы всегда открыты для взаимодействия с нашими клиентами, поэтому с радостью ответим на все интересующие вас вопросы.
2. В какие сроки доставят мой товар?
Мы пользуемся услугами курьерских служб, а также почтой России для доставки товара клиентам. Осуществляя заказ, важно учитывать, что доставка курьером на дом возможна только в пределах Москвы и области.
Доставка товара возможна в день заказа или на следующий день, кроме того, мы предлагаем клиентам возможность поздней доставки вплоть до 23:00 ежедневно. Время доставки оговаривается с клиентами по телефону в момент подтверждения заказа. Ориентировочно за час до назначенного времени наш курьер свяжется с вами для подтверждения доставки.
Стоимость доставки мелких товаров товара по территории Москвы в пределах МКАД – 330 рублей, за пределами МКАД – от 430 рублей.
Стоимость доставки крупногабаритных грузов в пределах МКАД составляет 500 рублей до подъезда.
Кроме того, мы предлагаем клиентам при необходимости возможность самовывоза товара. Это необходимо оговаривать с менеджером в момент оформления заказа.
Доставка по России осуществляется двумя способами: транспортной компанией и почтой России.
Сроки доставки:
Стоимость доставки взимается в момент получения товара, вне зависимости от выбранного вами способа. Оплата товара же возможна либо наличным платежом, липа переводом на счет поставщика.
3. Могу ли я забрать товар самостоятельно?
Да, мы предоставляем своим клиентам возможность самовывоза. Это оговаривается с менеджером в момент подтверждения заказа по телефону.
Пункт выдачи товара находится по адресу: г. Москва, ул. Выборгская 2/3, метро ст. Водный Стадион.
4. Как можно оплатить заказ?
Оплата товара возможна наличными курьеру в момент получения, а также банковским переводом на счет Поставщика.
5. Можно ли осуществить возврат в случае обнаружения брака или если товар не понравился?
Возврат товара возможен в течение двух недель с момента покупки и только в точках самовывоза. Вы также можете обменять товар на аналогичный. Условием возврата денежных средств или обмена товара является целостность упаковки и первозданный вид товара. Исключением является лишь товары личной гигиены. Они возврату и обмену не подлежат. Подробности тут
В случае неисправностей товара, которые возникнут по вине клиента в процессе использования, мы готовы оказать содействие в починке. Для этого вам нужно обратиться в наш сервисный центр.
6. Есть ли возможность покупки товара оптом?
Мы поставляем товар оптом и в розницу. Условия покупки и скидки оговариваются с нашими менеджерами. Вы можете задать все интересующие вас вопросы по телефону: 8(495)984-87-60, а также написав нам на адрес: info@procolors.ru или n.procolors@gmail.com. Специалисты отдела оптовых продаж проконсультируют вас по всем возможным вариантам осуществления покупки.