+7 (495) 984-87-60  WhatsApp  +79250451326  Viber  +79250451326

Добавленно товаров на сумму:
 


 

Интересные статьи

Интервью для сайта prosalonoff.ru

Совладелец компании PROcolors — Яшарлы Намик отвечает на вопросы портала Salonoff

«Procolors» – известный сейчас поставщик оборудования для салонов красоты. Ассортимент поставляемой продукции включает в себя мебель для парикмахерских, инструменты, оборудование для маникюра, педикюра и многое другое. Совладелец компании Яшарлы Намик отвечает на вопросы портала «Salonoff».

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, достигнутый на сегодняшний день результат – это тот, что планировался, или только этап на пути к конечной цели?

Добрый день! Я считаю, что это только этап, несмотря на то, что мы добились неплохих результатов в сфере отрасли красоты. С каждым годом мы растем и стараемся совершенствоваться как в плане производства оборудования, так и в качественном обслуживании клиентов. Мало кто знает, но мы начинали только с продаж парикмахерских инструментов. Далее, основавшись в данной сфере, мы поверили, что сможем стать серьезными производителями оборудования. Так и вышло. Безусловно, у нас есть цель и она глобальная, к которой мы рано или поздно придем, но не стоит забывать, нет предела совершенству, поэтому всегда будем стремиться к лучшему!

Что больше всего привлекает постоянных клиентов в сотрудничестве с вами?

Приведу 3 фактора, которые влияют на наших постоянных клиентов при сотрудничестве. Мы постоянно обновляем модели, производим новинки и предоставляем доступные цены. Для нас очень важен контакт с клиентами, так как исходя из количества запросов и просьб, мы изменяем модели оборудования к лучшему. Делаем их максимально комфортными как для работы мастеров, так и их посетителей. К примеру, парикмахерские кресла и мойки серии «Куби» прошли не мало этапов модернизации, перед тем как стали популярными. Это правильно подобранные глубина, высота и угол наклона спинки, а также элегантный внешний вид.

Отличается ли ваша политика скидок чем-то особенным?

Да, она гибкая. Присутствует определенная система по скидкам. Для постоянных клиентов предоставляются особенные привилегии.

В каких городах России, кроме столицы, наиболее востребованы ваши товары?

Наши товары сейчас продаются практически во всех городах России. Самыми популярными из них в регионах являются парикмахерские тележки, которые сделаны из высококачественного пластика. Немаловажным фактором является и то, что в РФ являемся единственными производителями парикмахерских тележек данного качества и вида. Начиная от закупки сырья и заканчивая сборкой.

Как быстро товар прибывает к покупателю в другом городе?

Мы оперативно отправляем заказы в другие регионы России через транспортные компании. Есть партнерские договоры со всеми крупными транспортными компаниями. Также наши товары в регионах можно приобрести через дилерские сети, если они там присутствуют.

Насколько сильна конкуренция среди производителей и поставщиков в вашей отрасли?

Достаточно высокая. Хотел бы отметить, что здоровая конкуренция для нас является только стимулом для развития компании. Благодаря постоянному внедрению инновационных технологий в производство, товары становятся уникальными, что повышает нашу конкурентную способность в отрасли красоты.

Как вы думаете, какие принципиально новые инструменты по уходу за волосами могут появиться на рынке?

По данному вопросу затрудняюсь ответить, так как сконцентрированы на производстве мебельной продукции для отрасли красоты и не наблюдаем за тенденциями в области новинок техники.

Расскажите, пожалуйста, о самом неожиданном заказе, который выполнила Procolors.

Практически все рекламные заказы от ведущих мировых производителей красок и средств для ухода за волосами приходят неожиданно, но мы в состоянии в самые кратчайшие сроки выполнить их. Наш производственный цех, который оборудован современным оборудованием, позволяет проводить работы оперативно.

Когда вы приходите в парикмахерскую, обращаете ли внимание на логотип оборудования в зале?

Обязательно. Даже визуально могу определить производителя оборудования, если нет логотипа на изделии. Если парикмахерские или салоны красоты покупают какое-либо оборудование для работы, которое не является нашим, мы проводим анализы таких событий и ищем недостатки производственного, либо рекламного характера. Зачастую можно увидеть аналоги наших изделий, которые ничем не лучше, а порой и хуже. Такие вещи всегда дают пищу для размышлений.

Какие перспективы развития компании кажутся вам наиболее реальными?

Во-первых, расширение ассортимента. Клиентов много в нашей отрасли, у всех разные вкусы и предпочтения, поэтому понимаешь, что нужно совершенствоваться в этом плане. Во-вторых, расширение географии продаж наших изделий. Непосредственно рост качественных показателей должен привести к расширению географии. В-третьих, рост компании, путем постоянного внедрения инновационных технологий, использованию новых видов материалов в производстве, обновлению продукции, а также доведению некоторых позиций до состояния идеального.

Мы желаем компании «Procolors» успехов, развития и покорения новых горизонтов.